Стоимость строительства причала
К статьямСтроительная компания «Дом Мечты» выполняет работы по строительству причалов на реках и водохранилищах в Москве и Московской, Тверской, Калужской, Смоленской, Тульской и Ярославской областях.
Основной период работ на реках и водохранилищах – зимний. Это в период – с декабря по март. Уровень воды “падает” до 1,5 м от летнего на реках, и от 1,5 до 3,5 м – на водохранилищах.
Это позволяет производить все работа “насухо”. Такой способ существенно снижает стоимость самого строительства. В противном случае, в летний период – при помощи плавучих платформ.
Рассмотрим ценообразование на популярную сегодня конструкцию – причальное сооружение для маломерных судов.
Все участки береговой полосы водного объекта используют для причаливания маломерных судов. На это имеет право любой гражданин РФ. Препятствовать этому действую никто не в праве. для этих целей и существует зона общего доступа к водоему. Она закреплена законодательно в правовых актах РФ.
Основание для причала
Самое простое и распространенное основание для привала – винтовые сваи.
На небольших речках и реках с малой ледовой нагрузкой данное конструктивное решение хорошо обосновано. В качестве основы применяем винтовые сваи диаметром 108 мм. Длина сваи определяется с учетом глубины в месте производства работ. Эти замеры выполняются в летний период с помощью лодки. Определяется глубина водоема в месте установки будущего причала.
К глубине добавляется необходимое заглубление сваи в дно и высота над уровнем воды.
Для этого необходимо установить замер уровня воды еще летом. При монтаже конструкций зимой, чтобы правильно разместить верх над уровнем воды. Поэтому, отметка устанавливается надежно в местах, где ее случайно повредить затруднительно.
Если это сделать неправильно, причал может быть притоплен. Или совсем наоборот – торчать над поверхностью очень высоко. Это будет доставлять неудобства при использовании его для купания и причаливания катеров.
Конструкция причала
Несущая конструкция причала монтируется из металлического прокатного профиля. Применяются швеллера различного сечения. Размер определяется исходя из размеров причала и с соблюдением необходимой жесткости конструкции.
Для сохранения заданной прямоугольной формы применяются диагональные связи. Они придают жесткость конструкции. Это важно. В период ледохода силовые элементы будут испытывать значительные нагрузки от движения льда. Принебрегать ими не стоит и монтировать обязательно!
Основание под покрытие причала – применяем профильную трубу. Размеры сечения зависят от пролетов и промежуточных опор. Толщину стенки профильной трубы менее 2,5 мм применять не рекомендуется.
При сборке основного каркаса обязательно соблюдение геометрических размеров. Контролируется длина, ширина и диагонали сооружения. При монтаже покрытия может оказаться, что с одной стороны конструкции не хватает, а с другой – она торчит наружу.
Конструкция спуска к причалу
Для доступа к причалу требуется комфортный проход. Для этого монтируется лестничный сход.
Снизить количество наименований металлических профилей можно, использовав те же, что и при строительстве причала. Это снижает путаницу и помогает избежать ошибок.
Основной каркас лестницы изготавливается из той же профильной трубы, что и основание под покрытие причала.
Вести монтаж лестничного спуска можно как сверху вниз, так и снизу вверх. Все зависит от отметки, на которую нужно выйти верхней ступенью.
Оптимальные размеры ступени лестницы: высота – 150 мм, ширина – 300 мм. В отдельных случаях допускается незначительная вариация. Высота ступени может быть в пределах – 150 – 200 мм. Делать высоту ступени выше 200 мм не рекомендуется.
Это не очень удобно при подъеме и травмоопасно при спуске. Учитывайте, что кроме взрослых, малые дети тоже будут ходить.
Окраска металлических конструкций перед монтажом покрытия производиться обязательно. Применяется не менее 2-х слоев окраски. Эмаль используется на основе нитролаков. Мы применяем эмали по металлу – 3 в 1.
Все работы осуществляются при положительных температура наружного воздуха. Мы проводим окраску – не ниже +3+5 град Цельсия. Это период – начало-середина марта.
Покрытие причала и лестничного спуска
Для покрытия причала и лестницы возможно применять различные материалы.
Мы в своей работе остановились на композитной террасной доске типа Декинг.
Выпускается она в типовых размерах с длиной 3, 4 и 6 м. Что в свою очередь очень удобно. Такие размеры помогают минимизировать обрезки и перерасход материала.
Длину причалов можно варьировать в этих пределах – 3, 4 или 6 м. Для более длинных причалов – применяется та же система раскроя.
Ширину лестниц привязываем всегда к длине доски. Получается 3 типовых размера – 1,5, 2 и 3 м ширина ступени.
Монтаж доски на металлический каркас производится через амортизирующую прокладку. Она обеспечивает плотное прилегание материала к конструкции. Компенсирует температурные расширения летом, и сжатие – в зимний период.
Применение амортизирующей прокладки снижает “звон” доски в момент нахождения людей на ней.
Облицовка торцов выполняется из алюминиевых уголков. Обрамление торцов ступеней и причала должно быть травмобезопасным.
Применяется потайное (скрытое) крепление.
А какое решение примете лично Вы?
Выбор всегда остается за вами!
Узнать стоимость строительства вашего причала вы можете по телефону в нашем офисе: +7(499) 391-22-85.
Ваши вопросы и проекты для расчета стоимости строительства причала присылайте на нашу электронную почту – sales@domechta.ru.
Специалисты строительной компании «Дом Мечты» бесплатно проконсультируют вас по любым вопросам производства работ. Мы запроектируем и реализуем наилучший и удобный вариант вашего причального сооружения.