Согласование укрепление берега в Канале имени Москвы. Получение технических условий.
К статьямПри строительстве гидротехнических сооружений на внутренних водных путях (ВВП) возникает необходимость получения согласования от организаций, обеспечивающих контроль судоходства.
При строительстве берегоукрепления или возведении причала в зоне с наличием ВВП, кроме получения согласований от Агентства по рыболовству и решения на пользование водным объектом от управления водного бассейна, требуется также получение технических условий от Канала имени Москвы.
На реках и водохранилищах при наличии ВВП существует и постоянно обслуживается система навигации судоходства.
В зонах действия створных знаков присутствуют жесткие ограничения на размещение маломерных судов.
Согласно п. 421 Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утвержденного постановлением Правительства РФ № 623 от 02.08.2010 г., навигационная обстановка внутренних водных путей должна обеспечивать безопасное и беспрепятственное плавание судов.
В соответствии с п. 32 Приказа Минтранса России от 05.04.2017 г. № 137 «Об утверждении Правил движения и стоянки судов в Московском водном бассейне внутренних водных путей Российской Федерации» на внутренних водных путях Московского бассейна запрещена стоянка судов на расстоянии менее 150 м от береговых навигационных знаков (за исключение судов технического флота).
Размещение маломерных судов на данном участке акватории может затруднять видимость створных знаков для судоводителей.
Получение технических условий от Канала имени Москвы на возведение гидротехнических сооружений осуществляется на возмездной основе.
О ВЫДАЧЕ СОГЛАСОВАНИЙ В МОСКОВСКОМ БАССЕЙНЕ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ
В рамках данной функции специалистами ФГБУ «Канал имени Москвы» осуществляется ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ различной деятельности на ВВП на безопасность судоходства, безопасность СГТС, уровни воды, переформирование русла, габариты и местоположение судового хода, видимость СНО и др. с учетом требований нормативных документов, установленных параметров судового хода, особенностей участка ВВП и условий судоходства.
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
Письмо-заявление (произвольной формы) на имя руководителя ФГБУ «Канал имени Москвы», содержащее следующую информацию:
- реквизиты, контактное лицо, контактный телефон – для юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего личность, контактный телефон – для физического лица;
- наименование объекта/действия на ВВП;
- местоположение объекта, срок и цель его использования;
Приложения к письму-заявлению:
- картографический материал с нанесенным объектом согласования с привязкой к характерным местам окружающей местности: ситуационный план, спутниковый снимок, выкопировка из действующей на дату обращения лоцманской карты, географические координаты объекта в WGS-84 (на выбор);
- пояснительная записка: о технических параметрах и назначении объекта или предпроектные проработки с указанием предварительных характеристик объекта (для проектируемых); о планируемых изменениях в параметрах объекта (для существующих), планируемые технологии производства работ на объекте (для проектируемых и существующих);
- иные документы и материалы на усмотрение заявителя.
По результатам рассмотрения представленных материалов при необходимости заявителю сообщается о предоставлении дополнительной информации.
Рассмотрение письма-заявления, согласно приказа руководителя ФГБУ «Канал имени Москвы», осуществляется в срок до одного месяца с момента его регистрации в Учреждении.